17 декабря 2008 г.

Баскетбол. Евролига 2008-2009. Nadezhda - Besiktas Cola Turka. 17.12.2008 г. Мысли за 3 часа до игры ...


Сегодня завершается 1-ый этап Евролиги-2008/2009. К сожалению для оренбургской «Надежды» вместе с этим этапом завершается и выступление в этом турнире. Нам осталось только узнать на каком месте мы финишируем : на последнем или предпоследнем. Для меня этот вопрос принципиален, так как, считаю, нет ничего более позорного, чем последнее место. Надеюсь также считают и наши девушки ! Плюс к этому не стоит забывать, что поражение от «Бешикташа» в Турции стало еще одним кирпичиком в стене, которую мы так и не смогли перепрыгнуть ! Так что взять реванш за то поражение и подмять под себя турецкий клуб – дело чести ! Ничто не может снять с меня налет эйфории в которой я сейчас пребываю. «Бешикташ» слабейший клуб в нашей группе ! Я это утверждаю и это будет доказано сегодня на паркете в СКК «Оренбуржье» ! Более того я уверен не просто в победе, а в уверенной победе !

Вчера я задавался вопросом – как оценят шансы команд на победу в этой игре букмекеры ? Результат меня шокировал ! В положительную сторону ! Я ждал как минимум фору -10 на «Надежду» ! Уж в 11 очков мы их точно выиграем ! Но, к счастью, результаты оренбургской команды в Евролиге не очень хорошие и букмекеры дали ставки на игру как на двух аутсайдеров с небольшим преимуществом «Надежды» ! Итак, их версия такова : победит ли «Надежда» с разницей в 8 очков или нет ??? Пока кто-то отвечал про себя на этот вопрос, я уже, как сумасшедший летел в букмекерскую контору !!! Терять время на размышления об этом я не собирался ! В голове была только одна мысль – лишь бы букмекеры не передумали !!! Так как большая фора (например -15) была бы опасной. Я как раз и думаю что мы победим где-то в 15 очков. Ну, плюс-минус 2-3 очка в любую сторону еще допускаю … А тут всего 8 очков ! Слава богу, я успел поставить. И теперь спокойно, потирая ручки, пишу эту статью. Приятно осознавать, что на ничего не решающем матче можно еще и денежки заработать !

А вот тотал матча я решил не трогать вообще. Как-то боязно на него играть ! Я не могу предположить насколько сильно будет упираться «Бешикташ». Может они решат пободаться, а может просто сольют никому не нужную игру ! А повод для этого есть. Об этом далее …

На чем основана моя уверенность ? Начну с того, что «Надежда» завершает турнир дома при своих болельщиках, которых, я уверен, соберется, как обычно, очень много ! И пускай игра ничего уже не решает – эти люди просто любят баскетбол и свою команду ! Не будут наши при такой аудитории играть спустя рукава ! А если и будут, то бешеная поддержка зала не позволит им этого сделать. К тому же и соперник подходящий ! Не «УГМК» или «Бурж», а всего лишь самая слабая команда группы ! Вот на нем как раз и можно выместить обиду за неудачное выступление в Евролиге ! Снять, так сказать, стресс ! «Бешикташ» - самый подходящий вариант для боксерской груши ! Надеюсь, это самое понимают и турки, поэтому не исключаю их приезд в Оренбург не в сильнейшем составе. А правят балл там в основном легионерки из США, Израиля, Хорватии и др. Я вообще не уверен, что там турки есть…
Специально изучил в Интернете сайт турецкой команды. Так вот, 21 декабря 2008 года (через четыре дня после игры в Оренбурге) у них очень важный матч в своем чемпионате против лидера – «Фенербахче» ! «Бешикташ» сейчас идет в своем чемпионате на 3-м месте, имея в активе 6 побед в 8 матчах. У вышеназванного лидера – 100 % результат (8 побед в 8 матчах). Так скажите мне, какого черта туркам надрывать свою задницу в Оренбурге ??? Чего и кому им здесь доказывать ? «Надежда» будет играть для болельщиков ? А для кого играть «Бешикташу». Я думаю, что Евролигу они уже выбросили из головы. Не вышли из группы – ну и ладно ! К матчу в Оренбурге должны отнестись как к формальности !

Лидером в «Бешикташе» является амеркианка – Laura Ashley Happer. В среднем за игру она набирает 18 очков. Она единственная, кто отпахал на площадке все 40 минут против нас в первой игре в Турции. Привезла в той встрече она нам – 19 очков. А «Висле»и «Печи» по 26 отгружала ! Берем ее на особый контроль.
Но больше всех в первой игре нам насолила Milica Dabovic (Сербия) – на ее счету 21 очко.
В лидерах команды также ходят – Shay Doron (Израиль), Alexis Kayree Hornbuckle (США), Korana Zanze (Хорватия). Короче, как я и сказал, турок у них почти в составе нет.

Пока «Надежда» в Оренбурге будет решать локальную задачу, остальные команды нашей группы будут играть в увлекательную игру под названием «Кто ляжет под ЦСКА ???». Дело в том, что уже известна сетка 2-го этапа, и по ней команды нашей группы «А» выходят на группу «В», как говорится, крест на крест. То есть 1-ая играет с 4-ой, 2-ая с 3-й, и так далее… ЦСКА вчера закончил групповой этап на 2-ой месте в группе «В». Таким образом, 3-ая команда в нашей группе становится «смертником». Фактически ее участь мало чем будет отличаться от участи «Надежды» и «Бешикташа». Просто вылетит она из Евролиги чуть позже. Ну сами подумайте – разве «Печь» или «Висла» способны пройти в 1/8 финала ЦСКА, с условием, что российский клуб будет иметь преимущество своего поля (серия состоит из 3 матчей до 2-х побед) ??? В наиболее выгодном положении находится «Бурж». Ему нужно дома побеждать «Печь» и французы это сделают, я не сомневаюсь. Более того, венгры даже сопротивляться не будут ! Нахрен им побеждать и за счет этого подниматься с удобной 4-ой позиции на «смертельную» 3-ю ? «Печь» спокойно себя чувствует на 4-ой строчке и никто ее оттуда потеснить не может. Если они только не проявят идиотизм и не полезут побеждать «Бурж». А даже если и полезут, то во Франции им ничего не светит. Итого : французы дома побеждают и обе команды довольны ! Самая смачное блюдо нас ждет в Испании, где «Авенида» принимает «Вислу». Вот где резня-то будет ! Проигравший в этом матче – попадает в 1/8 финала на ЦСКА и … заканчивает выступление в Евролиге. Прикольная такая ситуация получается - 3-е место почти ничем не отличаться от 6-го. Так вот, сдается мне, что «Висле» в Испании мало что светит ! Также думают и букмекеры, которые считают «Авениду» фаворитом этого матча. Но не думаю, что полячки безропотно положут свою голову на плаху под топор ! Уверен, будут брыкаться до последнего !!! До развязки осталось еще немного. Завтра подведем итоги 1-го этапа !

17 декабря 2008 года 16-27

Комментариев нет:

Отправить комментарий