17 декабря 2008 г.

Баскетбол. Евролига 2008-2009. Nadezhda - Besiktas Cola Turka. 72-76. Финита ля комедия или просто полный пиз...ц !!!

Только что приехал из СКК "Оренбуржье", в котором около часа назад оренбургская "Надежда" завершила свое выступление в Евролиге ! Хотя слово "завершила" слишком мягкая формулировка того, что только что я увидел ! Мы просто опозорились на всю Европу !!! Последнее место в группе и бездарное поражение от аутсайдера группы - "Бешикташа". Каждая игра в Евролиге опускала меня с небес на землю. Я все больше и больше понимал какая у нас посредственная команда. Но это поражение переполнило чашу моего терпения ! Я думал, что хуже уже не бывает ! Оказалось, что бывает ! Как сказал один классик - "Когда я думал, что достиг самого дна, снизу постучали". Мне сегодня так постучали, что я до сих пор помои с ушей снимаю ! Боже мой, какое позорище ! Сегодня точно всю ночь заснуть не смогу.
Выкладывать отчет об игре у меня нет никакого желания. Мне вообще говорить ни о чем не хочется. Я то думал наша команда порадует в последней игре своих болельщиков, которых сегодня собралось рекордное количество ! Да уж, спасибо девочки, "порадовали" ... И вместо того, чтобы красивой победой завершить выступление в Евролиге, нам засадили такого пинка под зад, что мы со свистом вылетели из турнира вместе с дверным косяком... Очень и очень грустно...
Фото с игры чуть позже, для истории, выложу, но комментировать их не буду. Не хочу !!!
Пойду напьюсь с горя !!!

17 декабря 2008 года 22-14

Комментариев нет:

Отправить комментарий