27 декабря 2008 г.

Хоккей с мячом. 27.12.2008. Локомотив (Оренбург) - Старт (Нижний Новогород). 3-6. Фотоотчет. 1-ая часть.








Когда "Старт" в конце 1-го тайма забил в ворота "Локомотива" пятый мяч и счет стал 1-5, я, признаюсь честно, пошел на выход. Так как дальше продолжать смотреть этот позор у меня уже не было никакого желания. Обычно, когда встречаются неравные по силам соперники, я часто подогреваю интерес к игре ставкой в букмекерской конторе - ставлю на минусовую или плюсовую фору (те кто в этом разбирается - поймут). На этот матч букмекеры давали минусовую фору "Старта" равную двум. Проще говоря, выиграет ли "Старт" у "Локомотива" больше чем в 2 мяча. Естеcтвенно, я, недолго думая, поставил все деньги, что у меня были на всех счетах у букмекеров на это событие ! Я даже предположить не мог, насколько плохи дела у нашей оренбургской команды ! Мне даже волноваться не пришлось ! Ставка сыграла, как говорится, со свистом !!!

Таким образом, к концу первого тайма все было решено. Спортивной составляющей матч уже не имел, ставки я все выиграл, смотреть позорный разгром не имел не малейшего желания. Теперь стало окончательно ясно, что к чемпионату наш "Локомотив" не готов ! Анализировать причины не могу и не имею права, так как не знаю положения дел внутри команды ! Самый большой вопрос, который мне не дает покоя - КАК МЫ ВЫИГРАЛИ С ТАКОЙ ИГРОЙ В АРХАНГЕЛЬСКЕ У "ВОДНИКА" ??? Похоже ответ на этот вопрос останется величайшей загадкой 21-го века !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий