17 декабря 2008 г.

Тариф новогодний - 2008


Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Романтическая комедия
Режиссер : Евгений Бедарев
Главная роль : Валерия Ланская, Максим Матвеев



Новогодняя ночь всегда полна чудес и сюрпризов. Чудеса нашего времени часто происходят благодаря техническому прогрессу, хотя и не без участия Деда Мороза, который нынче может оказаться простым продавцом телефона Мечты… Так и у героев этой истории: Андрей купил новый телефон, а под бой курантов набрал наугад номер, чтобы поздравить с Новым годом совершенно незнакомого человека — такая у них была традиция с друзьями на Новый год. Набрал номер — и позвонил Алене, которая оказалась в… другом времени. В момент, когда Андрей перешел из 2008 в 2009, у Алены 2007 сменился на 2008...К сожалению Алена погибает в начале 2009 года в автомобильной аварии и у Андрея есть один год, чтобы исправить эту ошибку судьбы …

Вот уж чего не ожидал, так это то, что спою дифирамбы российскому фильму !!! И вот я их пою фильму "Тариф новогодний" !!!
Увидев рекламу очередного «российского шедевра», мол, смотрите в кинотеатрах с 11 декабря 2008 года "новую романтическую комедию", я, как обычно, снисходительно улыбнулся, презрительно выключил телевизор, и поплелся в зал смотреть очередной ужастик. Но не все оказалось так просто. Учитывая то, как навязчиво нам всегда впаривают очередную российскую кинопремьеру, до меня все-таки докатился в общих чертах, через ТВ и Интернет, сюжет фильма. И этого оказалось достаточно ! Как только я услышал, что там идет речь о перемещениях во времени, я тут же загорелся идеей заценить этот фильм. Тема перемещений во времени, когда-то поднятая режиссером Робертом Земекисом (Robert Zemeckis) в фильме «Назад в будущее» (Back to the Future), мне с тех пор будоражит (я ведь не только фильмы про зомби и маньяков-убийц люблю). Много за это время через меня прошло по этой теме как отличных фильмов, так и полного дерьма. Но особый интерес к перемещениям во времени заставляет смотреть меня все фильмы выходящие в данном направлении вновь и вновь. Непревзойденным шедевром в этой области является фильм «Провал во времени» (Retroactive) с великолепным Джеймсом Белуши (James Belushi) !!! Величайший фильм на все времена ! Жаль он мало известен ! Те кто его не видел - обязательно смотреть ! Я его уже раз 10-15 пересмотрел ! И мне все равно мало ! Готов его каждый месяц пересматритвать !

Как бы негативно я не относился к российскому кино, но фильмы про будущее и путешествия в нем, я никогда не пропускаю. Совсем недавно в прокате прошел российский фильм «Мы из будущего», который превзошел все мои ожидания ! Ну умеют же все-таки у нас снимать кино ! Почему же все время на экраны льется эта дрянь про братков, мафию и отморозков ??? Иногда режиссеры отходят от общепринятых в России жанров – тупых комедий и долбанутых мелодрам. И что мы видим ? Отличный результат ! Фильму «Мы из будущего» я вообще поставил 10 баллов из 10 !!! Фильму «Тариф новогодний» тоже уготована высокая оценка. Правда чуток ее снизил от идеальной, но об этом ниже.

По ходу фильма также выяснилось, что оказывается Дмитрий Дюжев и Михаил Пореченков могут играть нормальных людей и у них это неплохо получается ! А то постоянные роли ментов, братков и дебилов привели к тому, что я на их рожи смотреть не мог ! У меня они ассоциировались с этим отребьем. Здесь же Дюжев просто великолепен в роли дальнобойщика. Пореченков тоже смотрится очень здорово в роли пьяницы ! Могут же играть нормальных людей !

Главные герои фильма, которых играют не «заезженные» в кино - Валерия Ланская и Максим Матвеев, вызывают симпатию ! Респект режиссеру за кастинг ! Очень приятные на внешность ребята ! Помню год назад в «Иронии судьбы-2» мне очень не понравились, как Лиза Боярская (как в нее вообще можно влюбиться ???), так и Сергей Безруков, физиономия которого в каждом (!!!) российском фильме мелькает и меня уже просто бесит !!! Явный перебор у Сергея с ролями. Пуская в театр идет играет годика два-три. А то уже тошнит от него ! Каждый, бля.., второй фильм с Безруковым !!! Ну нельзя все-таки перебарщивать !!! Меру надо знать !!!

Немного в фильме меня только разочаровало то, что ближе к концу от стал скатываться к комедии, причем конкретно сметая все остальные стили на своем пути. Но сюжет явно не располагал к такой концовке. В конце фильма главная героиня должна умереть (и она это знает), а парень должен в будущем ее спасти, предотвратив автомобильную аварию. Улыбки перед «смертью» были лишними. Я бы все-таки оставил драматическую концовку, чтобы до последних минут было не ясно выживет ли девушка ! А тут, как-то смазалось впечатление от трагичности происходящего и это немного ухудшило фильм. Ну представьте себе, как умирающий на льдине Ди Каприо в фильме «Титаник» начнет рассказывать анекдот, синими от холода губами, Кейт Уинслет, лежа на льдине ! Ну разве это вызовет реки слез у зрителей в кинотеатре ? Смеяться бы публика тоже не стала, так как смешного в том, что парень сейчас утонет, ничего нет. Вышло бы, как говорится - "ни то, ни се" ... А так получился сильный и трагический конец ! А с ним и реки денег в кассы кинотеатров, многочисленные призы на различных кинофестивалях, статус суперзвезды у Леонардо Ди Каприо и т.д.
В данном фильме я не призываю к трагической развязке. Меня бы это категорически не устроило ! Но интригу, выживет ли главная героиня или нет, нужно было сохранять до конца. Чтобы сильнее зацепило ! А у зрителей и слезу пробило !!!
В итоге ставлю уверенную 8-ку ! У меня не всякий зарубежный фильм получает такую высокую оценку ! А тут я такой высокий бал получает российский фильм ! Это значит, что есть у нас хорошие режиссеры, сценаристы и актеры, но используют их неправильно. Вот пускай Никита Михалков и снимает очередную драму в одной комнате (типа «12») с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте, а я лучше эту комедию пересмотрю еще раз ! Мне даже страшно представить, что случилось бы с этим прекрасным фильмом, если бы туда засунули на роль героини – Орбакайте, а главного героя – Куценко. Слава богу, оба снялись в очередном шлаке – «Любовь-морковь -2», а я получил отличное кино с отличными актерами !!!
Смотрите "Тариф новогодний" во всех российских кинотеатрах ! Отличное новогоднее кино ! Результат превзошел все мои ожидания ! Так держать ! Могут же и русские снимать хорошее кино ! Жду продолжений в таком же духе ! Ментов и бандюков долой с экранов ! Ведь есть еще столько отличных тем для сценариев ! Да я лично готов с десяток написать, лишь бы только снимали !

Моя оценка : 8 из 10.

P.S. По сюжету "Тариф новогодний" очень повторяет фильм "Дом у озера" (The Lake House), вышедший н экраны в 2006 году. В нем играют Сандра Баллок (Sandra Bullock) и Киану Ривз (Keanu Reeves). Но там это не комедия, а драма. Правда фильм не стал для меня шедевром, так как режиссер (ну или кто там за кастинг отвечает) почему-то выбрал на роль главной героини Сандру Баллок ! Ну как можно, я извиняюсь, влюбиться в Сандру Баллок ??? Могли бы на роль главной героини выбрать более симпатичную девушку. Такую, например, красивую как Валерия Ланская из фильма "Тариф новогодний". Вот в нее можно влюбиться ! И как только один козел в начале фильма заявил ей, что им лучше расстаться ??? Кто ж с такой девушкой захочет расстаться ? Вот и главный герой не захотел !!! И я ему верю !!!

17 декабря 2008 года 02-59

Комментариев нет:

Отправить комментарий