4 декабря 2008 г.

Подробности матча «Надежда» Оренбург – «Бурж» Франция 3 декабря 2008 года !!!


Скажу честно, я опасался эту команду. В предыдущей статье я объяснял почему !
Но меня взбесили букмекеры ! Поставив фаворитом матча «Бурж». Да не просто фаворитом, а явным фаворитом. Ну, я, конечно, опасался их, но в голове держал, что шансы 50 на 50. А когда увидел ставки – просто взбесился ! Посмотрим еще кто кого ! В итоге поставил, что мы не проиграем больше 8 очков (говоря букмекерским языком – взял фору «Надежды» +8,5). К вечеру первые эмоции прошли и я стал трезво рассуждать и тут же оптимизм стал улетучитваться. Последние сомнения, что нам ничего не светит, у меня отпали, когда «Бурж» вышел на разминку – все как на подбор атлетичные, высокие, пластичные ! Тут же я сразу пожалел, что сделал ставку на нашу команду. А за 10 минут до начала игры мне звонит товарищ и спрашивает на что поставить. Я, грустно взглянув на гору мышц и пластичные фигуры француженок, заявил, что он может ставить любые деньги на победу «Буржа». Проиграть эту ставку, я думал, будет нереально !


Как оказалось, все опасения были не напрасными ! Хотя к середине 1-ой четверти мы повели 11-5 и должны были добивать гостей, но вдруг выяснилось, что в «ружье» Бэтти Леннокс кто-то засунул «холостые патроны». И когда от нее потребовалось сделать «контрольный выстрел» в упавшего на одно колено противника, это ружье дало осечку. Она зарядила во второй раз – опять осечка, третий – опять пусто … Три 3-очковых промаха подряд !!! Этих минут «Буржу» хватило, чтобы подняться с колена и со всей дури впечатать в нас в бетонную стену ! Мы упали и нас стали бить ногами ! Отрыв стал расти. Первую четверть проиграли в итоге 11-13. А вторую … страшно сказать 12-25 !!! За 2 минуты 12 секунд до конца второй четверти счет стал 17-34 ( -17 очков !!!). Все ! Это конец ! Дело бы закончилось смертельным исходом, но, слава богу, прозвучал, гонг, извещающий о конце 2-го раунда ! «Тело» нашей команды было унесено с ринга, но оно еще дышало. К перерыву имеем -15. Счет 23-38.
В перерыве букмекеры дают ставку : «Бурж» выиграет в 13 очков и более, либо нет ! Я долго над этим смеялся, так как то, что мы проиграем -20 очков, у меня вообще сомнений не было. Жаль поставить не мог ! Денег на счете не было. Я же, дурак, на наших +8,5 поставил !

И вот 3-я четверть ! Бэтти Леннокс заменила холостые патроны на боевые. И в самом начале четверти первый выстрел ! Трешка ! Ба-бах !!! 26-38 ! И понеслось ! Эту четверть выигрываем 24-11 (общий счет 47-49), причем Бетти Леннокс в ней набирает 15 (!!!) очков. Фантастика !!! В первых двух – НИ ОДНОГО ! А тут за ОДНУ аж 15 !!!!!

В начале игры ведущий призывал активно болеть за «Надежду», но в ответ ему раздавались лишь жиденькие всхлипывания. Как же завелись трибуны к началу заключительной четверти ! Все поняли, что запахло жареным !!! Рев на трибунах стоял просто сумасшедший !!! А потом наши, как я понял, испугались, что удалось догнать соперника проигрывая 17 очков. Иначе как объяснить, что после того как счет сравнялся 49-49, «Надежда» вдруг сбавила обороты. Стали бояться бросать, передерживали мяч. Сумасшедший настрой, как только счет стал равным, вдруг испарился и мы вернулись в то состояние в котором пребывали в начале ! Разрядилась обойма у Леннокс (в 4-ой четверти она наберет всего 2 очка). «Бурж» опять пошел в отрыв. И вот, за 6 минут 38 секунд до конца игры счет уже 49-55. Ну как же обидно !!! Но нет, выпавшее из рук знамя у Бетти Леннокс подхватывает Зане Тамане ! Два очка с фолом - это + 3 и счет становится 52-55 ! Француженки промахиваются и Шамека Кристон + 2 очка (54-55). Вновь атака «Буржа» отбита и Ольга Овчаренко +2 очка !!! Мы вновь впереди 56-55 ! Два штрафных от Зане Тамане - точно и счет уже 58-55 ! «Бурж» отвечает за 3-14 до конца «трешкой». Опять ничья 58-58 … В ответной атаке Веремеенко выводит Оренбург вперед 60-58. Шамека Кристон получает фол. Но гости не реализуют первый бросок, так как им мешает зал, который в этот момент визжит, кричит, стонет, вопит и трясется !!! Второй точно и счет 60-59. И тут наступает кульминация …

Мы идем в атаку. Ее нельзя загубить. Нужно обязательно завершать очками. Ольга Овчаренко идет на риск и бьет 3-очковый … Зал замер … И тут же раздался дикий рев !!!!!!!!!!!!! Точно !!!!!!!!!! +3 очка !!!!!!!! 63-59 за 2 минуты 20 секунд до конца. И здесь француженки сломались : специалист по «трешкам» Celine Dumerc заряжает 2 раза в «молоко» !!! Видя, что у подруги по команде не получается, «трешку» заряжает Ana Lelas … И снова мимо !!! Правда подбор мы проиграли и 2 очка в свою корзину получили. 64-61. До конца 14 секунд и мяч у Бетти Леннокс. «Бурж» не фолит, понимая, что Леннокс 2 из 2 положит со штрафных как пить дать !!! Додерживаем мяч ! Финальная серена !!! А дальше … А дальше смотрите видео, которое я выложил вчера ночью ! Это невозможно описать словами ! Это надо видеть ! И я эту возможность Вам предоставляю !!! «Надежда» продолжает борьбу за выход из группы !!!

Невероятно, но вчера в другом матче Евролиги наш топ-клуб «УГМК» из Екатеринбурга умудрился проиграть в Испании команде «Ros Casares» со счетом 63-71. А ведь мы совсем недавно обыграли дома другой испанский клуб «Halcon Avenida», который перед этим обыграл в чемпионате как раз «Ros Casares». Что все это значит ? Что мое мнение об «УГМК» завышено и никакой это не топ-клуб ? Мы играем с примерно равными испанскими командами в одно время. «Надежда» побеждает, а «УГМК» проигрывает. Может 6 декабря мы еще поборемся с «УГМК» ? А то я им уже заранее победу приписал. Подождем мнения авторитетных букмекеров. Вот когда дадут ставки на этот матч, тогда и посмотрим окончательный расклад по шансам. А то рассуждать можно много, но только мнения людей, которые рискуют своими деньгами наиболее авторитетно. Когда человек ничем не отвечает, то его мнение пустой звук. Меня всегда в таких случаях веселят опросы на сайтах команд на тему кто победит ! И надо проголосовать либо за своих, либо за противника. Ну и что по этому опросу можно сказать ? Все тупо жмут на кнопочку, что свои победят. Даже если сейчас на сайте «Надежды» сделать опрос на исход матча с «УГМК» найдутся идиоты, которые выберут вариант с победой оренбургской команды. А предложи им пари на 500 руб - НИ ОДИН НЕ СОГЛАСИТСЯ !!! Кто же захочет 500 рублей потерять (в душе-то все понимают, что против «УГМК» у нас нет шансов) Отсюда вывод – значит ответил на вопрос нечестно ! Вот так !
P.S. А спросить товарища, которому я посоветовал ставить все деньги на "Бурж", последовал ли он моему совету, я так и не решился ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий