9 декабря 2008 г.

Месть - The Return - 2006



Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: Триллер, мистика
Режиссер : Asif Kapadia
Главная роль : Sarah Michelle Gellar


В жизни Джоанны Майллс (Сара Мишель Геллар) огромное количество проблем. У нее не спорятся отношения с собственным отцом. Ее бывший парень совершенно не хочет понимать, что между ними все кончено и без перерыва преследует ее. И все это мелочи по сравнению с тем, что ждет Джоанну впереди. Ее начинают мучить ярчайшие видения жестокого убийства девушки, произошедшего 25 лет назад. Видения настолько реалистичны, что Джоанна буквально на своей шкуре ощущает все, что пережила в последние минуты жизни жертва. В поисках избавления от кошмара, Джоанна отправляется в родной город жертвы...

Этот фильм я купил уже давно, но что-то меня останавливало от просмотра. Как будто я чувствовал, что что-то не так. Предчувствие меня не обмануло. Такой бредятины и нудятины я давно не видел. С самого начала фильма как началась тягомотина, так до финальных титров она и продолжалась. Нет, я конечно, так бы и заснул минуте на 20-ой фильма и не узнал бы чем все кончилось, но меня спасла функция быстрой перемотки. Учитывая, что все время в фильме практически ничего не происходит, я почти ничего по смыслу и не потерял. Включил лишь за пять минут до конца. Посмотрел чем это все действо закончилось. Убедился, что ничем и с чувством выполненного долга отправил данный диск в мусорное ведро. Хотя надо было бы спустить его в унитаз или зарыть в землю. А то вдруг бомжи, которые копаются в мусорных баках, случайно его найдут и захотят посмотреть ? Людям и так в жизни не повезло, а тут еще такой бред посмотреть придется. Получится, что я не только себе вечер испортил, да еще и остальным людям «удружил», так сказать …
Хотя не исключаю, что и у этого кина есть свои почитатели. Вон, я гляжу, на рейтинге IMDB ему оценку неплохую поставили 5 389 человек аж 4,7 баллов.

Актриса сыгравшая главную роль уже засветилась в ряде триллеров и ужастиков. Причем довольно неплохих : «Я знаю что Вы сделали прошлым летом» (I Know What You Did Last Summer) 1997, «Крик 2» (Scream 2) 1997, «Проклятие» 1-ая (The Grudge) 2004 и 2-ая часть (The Grudge 2) 2006.

Увы, здесь ей не повезло с режиссером и сценаристом. Бывает …

Моя оценка : 2 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий