17 октября 2014 г.

Грань будущего (Edge of Tomorrow) 2014 - мое мнение о фильме


В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное - он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.


В одной из рецензий к фильму прочитал интересную мысль, что Том Круз очень удачно выбирает проекты в которых участвует. А ведь и правда хорошо сказано ! Согласен полностью. Не будем рассуждать о том какой он хороший актер и гнать прочую заумную лабудень (оставим это для глянцевых журналов), а остановимся на фактах. А они таковы, что почти все фильмы, где снимается Том Круз отправляются в наши коллекции (в мои-то уж точно) и это при той куче мусора, которая ежедневно выбрасывается на кинорынок, из которой можно обратить внимание не более, чем на 10 % работ.


Всего год назад я писал про фильм "Обливион" только в самых хороших тонах и вот снова успех - "Грань будущего". Опять фантастика и опять она очень хорошая ! Я уж не говорю про "Войну миров", которая давно в золотом фонде...

Перемещения во времени - это почти беспроигрышный вариант для любого режиссера (пожалуй круче может быть только зомби-тематика), а тут еще и бюджет солидный и актерский состав очень даже неплох. В общем, почти все предпосылки для успеха. И он пришел ! Причем мне глубоко безразлично как этот фильм был встречен критиками и какие призы получил (или получит) - я никогда на это не обращаю внимания. А если все-таки и обращаю, то чтобы убедиться, что призов не очень много. Так как, чем больше призов, тем хуже фильм ))) Это я давно заметил ))) 

Вторая роль в фильме досталась Эмили Блант (я, кстати, с недоумением воспринял тот факт, что роль супер-солдата досталась женщине - не серьезно это...), которая сейчас, вроде как уже, считается большой звездой. Но мне она запомнилась по фильму 2007 года "Холодный ветер", который у нас обозвали "Призраки" (с какого перепуга ?). А запомнилась потому, что фильм по-моему мнению вошел в десятку лучших за тот год. "Звездных" ролей с ее участием я не видел, так как всякие мелодрамы и прочую глупую хрень не смотрю, а вот по тому фильму осталось приятное впечатление. Отсюда и позитивное ожидание от просмотра - как минимум два симпатичных мне актера в главных ролях ))) 

И еще мой вам совет - держитесь подальше от дубляжа. Нет, я не утверждаю, что он плох, просто к данному фильму доступен авторский перевод от Дмитрия Есерева, что автоматически исключает просмотр фильма в изуродованном виде (а именно так я и отношусь к дубляжу, если кто еще не в курсе).




Моя оценка : 9 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий