20 мая 2020 г.

Неповзрослевшие - Immaturi (2011) - моё мнение о фильме


Джорджио работает детским психиатром и готовится стать отцом. Лоренцо работает агентом по недвижимости и ни за что на свете не хочет съезжать из родительского дома, где он всегда может рассчитывать на завтрак в постель и вкусный обед. Луиза работает менеджером, она разведена и в одиночку воспитывает дочь. Франческа - шеф-повар, пытающаяся избавиться от сексуальной зависимости. Пьеро - ди-джей на радио, каждый вечер он ведет программу о ностальгических воспоминаниях о прошлом, от которых, впрочем, он сам никак не может избавиться. И, наконец, Вирджилио, по вине которого 20 лет назад его друзьям пришлось расстаться. Однако теперь шестеро бывших одноклассников, которым уже под 40, встречаются вновь, получив уведомление из Министерства образования об отмене результатов их выпускных экзаменов и необходимости их повторной сдачи ...


Продолжает меня страшно раздражать эта непонятная херь с переводами названий фильмов. Одни - умышленно перевирают в угоду привлечения внимания, другие - наоборот переводят дословно, что выглядит ужасно глупо. Золотой середины, как я понял, не существует. Ладно, ближе к теме. Вчера посмотрел отличный итальянский фильм, который язык у меня не поворачивается назвать комедией. Хотя позиционируется он именно так. Но моментов, где смеяться, я практически не нашёл. Скорее это лёгкая романтическая история, которая мне очень понравилась.


В российских источниках фильм имеет название "Незрелые", что безусловно режет слух. Когда же я начал смотреть, то убедился, что была вновь допущена грубая неточность. Во время вступительных титров сначала появляется слово "maturi" (взрослые), а потом к ней приклеивается приставка "im" и получается "immaturi", что стандартный переводчик интерпретирует как "незрелые". Но даже человеку, совершенное далёкому от знания итальянского языка, понятно, что имеется ввиду тут совершенно другое - неповзрослевшие !


В общем-то весь дальнейший ход фильма это полностью и подтверждает. Поэтому я принципиально указал на своём сайте правильное название. Как сказано выше - это не комедия (в моём понимании), скорее - но впечатления от просмотра самые положительные.  Он как лекарство от депрессии или плохого настроения. В этом итальянцам нет равных ! 

К тому же здесь задействованы те же актёры, что очень полюбились мне по фантастической комедии "Я вернусь в прошлое и изменю жизнь" (пересматривал уже три раза) - Рауль Бова, Рикки Мемфис, Джулия Микелини. Поэтому я был изначально предвзят в своей оценке. Впрочем, воспользоваться этим мне и не пришлось. Они вновь на разочаровали !

Немного глупый, но при этом и увлекательный сюжет о том, что 40-летним героям необходимо пересдать школьный экзамен, который кардинально изменит жизнь многих из них. Вернее изменит не сам экзамен, а встреча спустя много лет и совместная подготовка к нему. Просто невероятно как режиссер Паоло Дженовезе (он же написал и сценарий) умело избежал в этой романтической истории о жизненных проблемах излишней трагичности и драматизма. Кино смотрится легко и с большим удовольствием и при этом не ощущается ни капли занудства и наигранности, как часто бывает в комедиях, где нет пошлого юмора.


Моя оценка : 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий