3 мая 2020 г.

Синяя бездна - 47 Meters Down (2017) - мое мнение о фильме


Две сестры на свою голову решились поучаствовать  в экстремальном развлечении. Во время мексиканских каникул на морском побережье им предложили погрузиться на глубину для наблюдения за акулами. В их распоряжении клетка, защищающая от хищников, дайверское снаряжение и стандартный запас кислорода. По роковому стечению обстоятельств затея обернулась настоящей западнёй. Все плохое, что могло произойти в их ситуации - произошло. Кран разламывается, трос удерживающий клетку обрывается и та падает на дно - на глубину 47 метров. Воздух в баллонах почти на исходе, вокруг кружат огромные акулы. Помощь сверху каждый раз оказывается неудачной - то парня съедает акула, то рвётся запасной трос. Девушкам нужно, во что бы то ни стало, срочно придумать способ как покинуть эту смертельную ловушку ...


То ли актрис подобрали хорошо, то ли сыграли они здорово, но сюжетную канву они выдержали идеально. Вроде обе симпатичные, сексуальные, но одну из них бросил парень и поэтому они с сестрой приехали залечить душевные раны в Мексику. Они обе реально очень скучные (наверное это актёрский талант). Лично я такую тоже бы бросил. Вообще никаких эмоций не вызывают. Кстати, именно поэтому я быстро и забыл этот фильм, когда первый раз посмотрел. Чтобы написать эту рецензию пришлось второй раз пересматривать спустя три года. И сейчас своего мнения не изменил, хотя должен признать, что финальный твист с двойным дном просто шикарен ! Ну и съёмки очень красивые - этого не отнять. Тяжело удержаться, чтобы не пересматривать снова и снова. Оставил в коллекции, разумеется...


Кто-то сочтёт, что это фильм о выживании, о том что в любой ситуации можно найти выход при отсутствии паники, трезвом уме и холодном расчете. Для меня же подобные фильмы в большей степени являются поучительными историями о том, что не нужно выдумывать приключения на свою задницу. На кой чёрт было так рисковать, чтобы увидеть акул вблизи. В океанариум сходить не судьба ? Я согласен, что есть люди, которым нравится испытывать острые ощущения. Я это называю естественный отбор и сожаления по случаю их безвременной кончины у меня никогда не возникает. Они знали на что шли, то в итоге и получили. Наши девушки к этой категории не относились. Они действовали по принципу "назло маме отморожу уши" - меня бросил парень из-за того что я скучная, но я докажу ему, что это не так ! 

Фильму не хватило атмосферности и градуса накала. Обстановка, которая их окружает, не вселяет страха перед кровожадными тварями, снующими в опасной близости от клетки. Акулы здесь хорошо прорисованы и выглядят как настоящие, поэтому к графической составляющей претензий нет никаких. 




Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий