17 апреля 2020 г.

Thomas Anders. Два альбома на немецком языке - Pures Leben (2017) и Ewig Mit Dir (2018).


Я как и многие очень негативно отношусь к песням на немецком языке. Считаю его некрасивым и несовместимым с музыкой. Неудивительно, что большинство популярных в Германии исполнителей поют исключительно на английском. Исключений никогда и ни для кого я не делал. Однако в последнее время я вынужден был отступить. Дело в том, что Томас Андерс (я думаю не нужно лишний раз уточнять, что значит для меня это имя) решил записать свои последние два альбома на немецком языке. Оно и понятно. Решил сделать ставку исключительно на Германию. И в общем-то ставка сыграла. Чисто из любопытства я решил с ними ознакомиться. 


Не скажу, что я резко изменил своё мнение, но первая песня "Der beste Tag meines Lebens", которая также вышла и синглом, оказалась весьма недурна. Скажу более - она великолепна ! Вот уж не думал, что меня сможет зацепить исполнение на немецком языке. Да и сам альбом оказался очень даже не плох. Немецкий язык компенсируется красивыми мелодиями и разумеется голосом Томаса Андерса. 


Второй альбом оказался немного слабее. Я вообще ничего в нём не смог для себя выделить. Но опять же первая вещь (она же и сингл) весьма хороша. Очень хорошо зашла мне и снова немецкий язык совсем не напрягает. Я даже скажу больше - есть ощущение, что англоязычный вариант может её испортить. Впрочем Томас как-то не особо спешит делать англоязычную адаптацию. Поначалу я считал это лишь делом времени. А потом стало ясно, что не бывать этому. Нет таких планов у Томаса. Но как я уже сказал, наверное, это и не нужно было. Томас всё правильно сделал. В оригинале эти две песни звучат уж очень органично и вряд ли я захочу их менять в своём плеере на другой язык ...


P.S. А если уж кому-то очень захочется узнать, как эти песни звучали бы на английском языке, то такая возможность имеется. В частности в альбоме "Pures Leben" есть песня "Odyssee", которую Томас благополучно свистнул у группы "Tonschatz". И сравнение не в пользу первой. На английском исполнение гораздо круче. Уж прости, Томас ...









Комментариев нет:

Отправить комментарий