1 апреля 2020 г.

Savage - Your Eyes (2020) taken from album "Love and Rain". Хит № 1 на альбоме, который можно случайно не заметить.

Несколько дней назад я с восторгом писал о выходе нового альбома Roberto Zanetti, более известного в мире как Savage и допустил одну очень непростительную ошибку ! Выбирая наиболее удачные песни для своего традиционного суперсборника (с порядковым номером 42) я упустил из виду одну медленную композицию. Ну оно и понятно, убойные "Remember Me"  и "I'm Crazy For You" отвлекли всё внимание не себя. 


Ситуация точно такая же как с первым альбомом 1984 года "Tonight". На нём тоже все изначально не могли слушать ничего кроме "Only you" и "Don't Cry Tonight". Ещё бы ! Ведь они покорили все хит-парады Европы и звучали из каждого окна, в том числе и в СССР ! Лишь позже некоторые из нас смогли оценить шикарный медляк "Turn Around".

Savage - Turn Around (1984) - Live in Florencia 


Учитывая, что вся Москва сидит на карантине и жизнь практически остановлена, то мне выпал уникальный шанс ещё раз прослушать новый альбом "Love and Rain". И каково же было моё удивление, когда я дошёл до трека № 13 (так скромно задвинутого в самый конец). Да это же самая крутая песня на альбоме ! Удивительно, что я сначала её не заметил. Исправляю ошибку.

Savage - Your Eyes (2020)


Комментариев нет:

Отправить комментарий