27 апреля 2020 г.

Морские паразиты - Sea Fever (2020) - моё мнение о фильме


Студентка по имени Шивон изучает морскую биологию. Однажды она отправляется проходить практику на небольшом рыболовецком судне. Это сулит ей новые впечатления, а также возможность раздобыть большой материал для своих научных исследований. Команда корабля и не в восторге от пассажирки, так как лишние люди на борту считаются плохой приметой. Во время плавания капитан решает рискнуть и отклониться от курса, чтобы обеспечить команде неплохой улов. Но вскоре выясняется, что к бортам судна присосались неизвестные науке морские существа, которые способны менять структуру и не безопасны для человека ...


Одно из главных разочарований этого года ! Тот случай, когда постер к фильму оказался круче самого фильма. Непонятные морские твари, атакующий корабль в открытом море, замкнутое пространство, небольшая команда из которой явно выживут не все ... ммм... повеяло атмосферой старых добрый ужастиков. Но времена другие. Технические возможности стали значительно лучше. Ух сейчас будет что-то потрясающее ! Думал я, потирая жадно руки, в предвкушении просмотра...


До середины фильма я отказывался признаться себе, что смотрю полное дерьмо, но потом вынужден был сдаться. Кто нашёл на главную роль эту Г. Корфилд ? Она же настолько "деревянная", что именно благодаря ей я теперь понял истинное предназначение слову "дерево". Теперь я никогда не посмею так обозвать наших футболистов ) Она же полностью лишена каких-либо эмоций и ходит весь фильм как манекен. 


Сам сюжет вполне себе годный (видали и хуже, как говорится), но реализация настолько слабая, что создаётся впечатление, что снимать его взялись те, кто и нарисовал этот постер. То есть группа художников-любителей. Вот только каждый должен заниматься своим делом. Одни рисовать, другие - играть, третьи - снимать. Короче говоря, запороли фильм на корню.


В действиях главных героев, отсутствует хоть какая-то логика и здравый смысл. Сценарий совершенно сырой и непродуманный. Вторая половина фильма вообще чистейший бред. Нет ни одного персонажа, который бы вызывал интерес и за судьбу которого хотелось бы переживать. Я даже не представляю себе, что нужно ещё сделать, чтобы было ещё хуже. 


Моя оценка : 4 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий