6 апреля 2020 г.

Перелом - Fractured (2019) - моё мнение о фильме


Рэй с женой и маленькой дочерью едет на машине к родителям. На очередной заправке остановке девочка, испугавшись собаки, неудачно пятится и падает с небольшой высоты. Рэй пытается поймать дочь, прыгает за ней и, приземлившись ниц, теряет сознание. Он приходит в себя от криков жены и, справившись с головокружением, спешно везёт дочь в больницу. После ожидания в очереди и скандала с регистратурой взволнованные родители добиваются осмотра врача, который рекомендует сделать МРТ. Отправив жену с дочерью на обследование, Рэй засыпает в кресле в фойе, а когда просыпается, выясняет, что жена и дочь бесследно исчезли - вместе с записью в журнале приёма ...


Отличный замороченный триллер, в котором режиссёр Брэд Андерсон (тот самый, что подарил нам в 2014 году замечательный фильм "Обитель проклятых" с Кейт Бикенсейл)  издевается над зрителем самым изощренным способом, заставляя в течение фильма раз пять поверить, что главный герой сошел с ума, потом столько же раз отказаться от этой мысли. Видимо именно так и надо снимать настоящие триллеры. А то ведь некоторые не знают крайностей. У одних вся интрига понятна уже на 20-й минуте фильма, а у других не понятна даже на финальных титрах. Так как желая запутать зрителя сами запутываются так, что не понимают о чём сняли фильм. Но при этом делают хитрое лицо и намекают на то, что мы сами дураки и не поняли глубокую философию фильма. Я сейчас слишком откровенно намекнул на Дэвида Линча и ему подобных ?


У таких как он персонажи появляются и исчезают без причины, их сюжетные линии обрываются, но люди стесняются признать, что ничего не поняли. Мне такая проблема не грозит. Я всегда назову плохой фильм дерьмом, а хорошему дам высокую оценку, даже если его нещадно критикуют со всех сторон. Главное - это объективная оценка, а на мнение толпы мне плевать.  


В фильме "Перелом" много хитрых сюжетных решений, но нет желания оставить зрителя в дураках. А просто есть желание сохранить интригу до самого конца. И это создателям в полной мере удалось ! 


Думаю все фанаты фильма "Аватар" тоже должны быть в восторге. Их любимый актёр Сэм Уортингтон здесь тоже в главной роли. Я не любитель этой детской сказки про синих людей (предпочитаю фильмы посерьёзнее), поэтому по ходу просмотра долго пытался вспомнить где уже видел этого актёра раньше и почему мне так знакомо его лицо.


Очень достойное кино, которое вполне можно порекомендовать к вечернему просмотру. Вот только сентиментальную публику лучше оградить от просмотра...

Моя оценка : 7 из 10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий