19 апреля 2020 г.

Туннель : Опасно для жизни - Tunnelen (2020) - моё мнение о фильме


В холодных норвежских горах в 9-километровом туннеле случается ужасная авария. Люди, оказавшиеся в этот момент внутри, попадают в ловушку. Пока снаружи воздух сотрясает метель, спасатели пытаются добраться к месту происшествия. Но потерпевшая крушение повреждённая автоцистерна внезапно загорается, и теперь, когда важна каждая секунда, здесь начинается настоящий хаос и каждый думает лишь о себе ...


Решил посмотреть этот норвежский фильм. Ведь Норвегия заслуживает такого шанса, не правда ли ? Первое что приходит в голову - фильм "Холодная добыча", который даст фору лучшим образцам жанра даже в американском кино. То есть снимать качественно они умеют и уже доказали это. Но фильм "Туннель: Опасно для жизни" революции не сделал. Более того, скажу я вам, у меня после просмотра появилась даже некая гордость за российское кино. Нечто подобное уже сняли наши в 2012 году (фильм Антона Мегердичева - "Метро"). И сняли очень качественно ! А уж после просмотра норвежского "Туннеля" я вообще понял, что наши сняли настоящий шедевр. Сравнение норвежской картины с российской не выдерживает никакой критики. Персонажи у нас раскрыты более полно, катастрофа показана страшнее, сюжет, интрига, переживание за главных героев - всё у нас на порядок выше. В общем, разок от скуки "Туннель" глянуть можно, но оставлять в коллекции его я точно не буду ...


Моя оценка : 3 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий