19 апреля 2020 г.

Лето волков (2011) Россия 6 серий - моё мнение о фильме


Молодой лейтенант, получив отпуск после ранения, приезжает в родные места - здесь, по фронтовым понятиям, глубокий тыл. Окруженное лесами небольшое село мало изменилось, война его почти не затронула. Но спокойствие это кажущееся. Его бабушка сразу же умоляет снять награды с гимнастерки и никогда не ходить в лес.  Жестокие убийства заставляют фронтовика вступить в борьбу с теми, кто таится в лесной чаще. Но, чтобы добраться до убийц, ему предстоит вычислить всех "крыс" среди односельчан, которые связан с ними …


В общем, в период самоизоляции, от переизбытка свободного времени, полез я в такие дебри, в которые никогда бы не забрался в обычной ситуации. Так как в прошлой жизни наше личное время всегда строго лимитировано, то в нашей голове был строгий цензор, который очень избрано допускал к просмотру фильмы, выходящие тоннами каждый день. Ну невозможно всё подряд смотреть чисто физически. Но коронавирус и последующая за ним моя самоизоляция автоматически понизила планку допуска фильмов к просмотру. Поэтому я и добрался до сериала "Лето волков".  

Описание у фильма крутое. Не правда ли ? Всё что как раз и требуется для качественного остросюжетного кино. В общем дал шанс и ... разочаровался. Первая серия давала надежду, а потом начался какой-то "детский сад штаны на лямках". "Это несерьёзно", - как сказал бы герой Моргунова из "Операции Ы". Ни игра актеров, ни антураж на дают понять весь трагизм в жизни села, который принесла сначала война, а потом и банда. Да и сами бандиты какие-то игрушечные и не страшные. Больше вызывали улыбку, чем содрогание от их деяний.


К середине смотреть на эту тягомитину мне уже изрядно надоело и я стал проматывать на пульте, чтобы ускорить приближение последней 6-ой серии, где наконец-то должна была произойти решающая схватка с бандитами. И что же я увидел ? Весь фильм нас готовили к тому, что решающая роль в ней будет разумеется у лейтенанта ! Но в самом начале боя он получает ранение и дальше выступает лишь в роли туловища, лежащего на земле. А проблема с бандой рассасывается сама собой. Более того, когда герой теряет сознание, туловище продолжает бой ! Граната в его руке, словно живая, предусмотрительно скатывается вниз по склону. И не только спасает ему жизнь, но и взрывается аккурат возле врагов. Вооружённые до зубов головорезы с треском проигрывают схватку сами себе получается. 

В общем, можете смело проходить мимо этого "творения". Ничего не потеряете. На Кинопоиске выставлен дичайший рейтинг - 7,7. Я сначала глазам своим не поверил. Как так ? Кто эти люди ? Может рейтинг был накручен ? Ну а дальше всё встало на свои места. Читаю один из положительных комментариев : "Мы смотрели фильм с восьмилетней дочерью. И он мне очень помог в плане патриотического воспитания моего ребенка. Неужели я позволила бы ей глядеть на ужас и грязь, разрушая её хрупкую психику". Ну после этого мне стало всё понятно для кого снимают эту клюкву. Чтобы 8-летним детям психику не рушить. В общем-то, эта мамаша права. Идеальный вариант для просмотра с детьми истории, не имеющей никакого отношения к реальности. Ну и заодно покажите ей фильм про войну, где немцы сами сложили оружие и убежали из России, без единого выстрела, без жертв. Пусть растёт счастливой, наивной и тупой девочкой !

Моя оценка : 3 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий