10 апреля 2020 г.

Чистое искусство (2016) Россия - моё мнение о фильме


Саша - известный фотограф. Она молода и красива. Неожиданно ее счастливая жизнь рушится, когда её любимого человека - художника Андрея убивают, а она становится свидетелем этого загадочного убийства. Теперь кажется, что весь мир против нее - за ней охотятся и хотят убить. Пытаясь понять, что с ней происходит, Саша не готова сдаваться. Движимая стремлением разгадать тайну, она начинает свое расследование… 


Несмотря на моё громадное уважение к режиссёру Ренату Давлетьярову (Донбасс, А зори здесь тихие) и наличие в главной роли одного из любимых актёров - Петра Фёдорова, вынужден признаться в своём разочаровании. Попытка снять русский вариант "Идентификации Борна" потерпела фиаско, так как во всём должна быть мера. Изображать спецслужбы какими-то идиотами не самое лучшее решение. Всё они знают, всё они могут, и главное оказываются в нужное время в нужном месте. Если бы это были какие-то фантастические персонажи, то ещё простительно. Без суда и следствия мочат людей пачками в присутствии толпы свидетелей только ради того, чтобы поймать девушку (важного свидетеля), не обладающую навыками выживания. А когда это сделать удаётся, то задают ей пару вопросов и отпускают домой поспать. То есть расстреляли кучу людей только ради пары вопросов ? Я всё понимаю, что в шпионских фильмах сплошной вымысел, но всё же меру надо знать.


И ещё один прикол который я не совсем понял. Очень часто в рецензиях пишут, когда фильм не особо понравился, такую фразу "но посмотреть можно хотя бы ради прекрасной (ого)" и далее следует фамилия актёра или актрисы. Так вот в данном случае в каждом втором отзыве так пишут про Анну Чиповскую, сыгравшую главную роль. Даже в отрицательных рецензиях все восхищиются её красотой и обаянием. И вот только ради неё якобы можно посмотреть фильм. Стоп. О какой красоте речь ? Ну обычная хорошая девушка. Ничего особенного я в ней не заметил. Уж если здесь и стоит кем-то восхищаться по женской части, то её подругой, которую играет Женя Малахова. Вот как раз про неё можно такое говорить. Я бы на месте режиссёра вообще поменял бы их местами. 


Моя оценка : 4 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий