29 апреля 2020 г.

Детектор лжи - Deceiver (1997) - моё мнение о фильме


Совершено ужасное преступление - жестоко убита молодая девушка. У полиции есть подозреваемый - капризный отпрыск богатых родителей Джемс Уэйланд. Но убийца ли он ? Это покажут напряженные допросы, которые превратятся в захватывающую игру трех профессионалов, выведывающих друг у друга самые мрачные тайны. Удастся ли выяснить, кто перед нами - убийца, алкоголик и психопат или невинный человек, ставший жертвой обстоятельств ? И кто допрашивает его - честные блюстители закона или хладнокровные мерзавцы ? Их разделяет тонкая грань и между ними лишь беспристрастный детектор лжи …


Этот фильм лишнее доказательство того, что роль актёров в успехе картины не более 10 %. Я это утверждал всегда, а этот фильм прямо идеальный пример в качестве доказательства в любом споре. 90 % успеха фильма - качественный сценарий и работа режиссёра (ведь даже отличный сюжет бездарь может загубить). Когда я узнал (а это случилось буквально вчера - спасибо "Переулку Переводмана") об этом фильме 1997 года и увидел актёрский состав, то был просто поражён ! Твою ж, мать ! Почему я 23 года ничего не слышал про это кино ?


Бог ты мой, ведь там играют Тим Рот и Крис Пенн ! Да-да те самые чуваки из "Бешеных псов". И если второй только этой картиной и запомнился, то Рот - настоящая звезда. Вспомним самые любимые фильмы с его участием "Четыре комнаты" и "Омерзительная восьмёрка". А Рене Зеллвегер из "Я, снова я и Ирэн" ? Ну про Майкла Рукера даже и говорить не нужно. Для всех фанатов "Ходячих мертвецов" - культовая личность. Как вам составчик ?

Ну а на выходе получился полный пшик ! Такая лажа, что у меня писать что-то о фильме даже желания не было. Не ведитесь на высокий рейтинг и кучу положительных рецензий. Все они пишутся исключительно ради самолюбования и попыткой показать себя умнее остальных -"ничего не понятно, но я понял скрытый замысел режиссёра". В противовес приведу один лишь факт - фильм с треском провалился в прокате. Смотреть эту заумную нудятину народ просто не захотел. 

Задумка была весьма неплохая, начало фильма было многообещающе. По всему нас ждал очень остросюжетный триллер, но очень скоро эти надежды разрушились как карточный домик, когда выяснилось, что главных героев лишь три - подозреваемый и двое полицейских. Ну и какая тут может быть интрига ? Вместо неё вас ждут полтора часа психологических разговоров и суть сводится не к расследованию преступления, а к игре - кто умнее. Господи как я всё это выдержал ? Убогое и скучное кино, которое хочется побыстрее забыть. В мусорку, однозначно ...


Моя оценка : 3 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий