11 апреля 2020 г.

Key West - Party (P-A-R-T-Y) 2000 - CD Maxi Single


Очень редкий сингл немецкой группы "Key West", которая за свою короткую историю выпустила всего две песни. Первая называлась "Sorry, Sorry, Sorry" и была записана в 1999 году. Вряд ли я когда-нибудь о ней бы услышал, если бы наши "пираты" не засунули её в один из сборников "Modern Talking Party", которые формировались по принципу "засунуть всё что хоть немного похоже на стиль Eurodisco". Между прочим хорошая идея, так как это позволяло существенно расширить свой кругозор относительно новинок в любимом мною стиле. Большинство песен я и сам находил (это примерно 70 %), а вот остальные были сюрпризом.


Не скажу, что "Sorry, Sorry, Sorry" прямо так сильно зацепила, но стиль был выдержан идеально и название группы я в памяти отложил. Спустя год вышел второй сингл "Party (P-A-R-T-Y)" и вот он уже был настоящим хитом. К сожалению, больше ничего группа так и выпустила, так как в 2000 году спрос на такую музыку был минимальным. Я же со временем нашёл это издание и сейчас оно по праву занимает почётное место в моей коллекции. Отличный танцевальный трэк с длинным вступительным проигрышем. Речь идёт о Maxi Version (второй номер на диске). Всё остальное не представляет интереса. Сингл версия выглядит какой-то обрезанной и неполноценной, ремикс вообще неудачный. Ну а караоке версия исключительно на любителя (к таковым я не отношусь). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий